четверг, 17 января 2013 г.

Роман "Николь". Глава 3

HaNENnk_X8o

Проснувшись раньше обычного Николь ощутила трепет где-то глубоко в подсознании, колени затряслись и она рухнула снова в кровать. За окном была весна, март, если быть точнее. Париж был по-прежнему холодным и ветреным, но ощущение надежды кружило в воздухе и сама природа подмигивала Николь и говорила:"Эй, детка, все получится!" Николь укрылась одеялом, она не собиралась выходить сегодня из дома, но внезапный звонок вытащил её из постели.

- Николь, ты мне срочно нужна! - почти кричал голос из трубки.
- Жан-Пьер, пошел ты к черту! Я же сказала что я больше не работаю на тебя!
- Ты нужна мне сегодня на вечер, меня пригласили в изысканное общество и мне нужна приличная фигурка,отточенный ум и твоя манера вести беседу.
- 2000 евро, за меньшую сумму я не выберусь из кровати, - зевнув, ответила Николь.

После длительной паузы и произнесения торжественной матерной речи про себя, Жан-Пьер отрезал:

- Хорошо, сегодня к 20:00 будь готова, - и бросил трубку.

"Высокие отношения", - произнесла Николь и завернулась в одеяло. После длительных приготовлений и всяческих облагораживающих лицо процедур, она была готова ровно в 20:00. Вот что значит быть настоящим профи.

Внутри особняка было тепло. Свет, льющийся из каждого угла, отражающийся в свете бриллиантов, согревал тело и помогал забыть о промозглом небе и барабанящем дожде. С Жан-Пьером в такие моменты было приятно иметь дело, он покрутился с ней первые 30 минут вокруг самых "нужных" ему людей и незамедлительно ретировался. Николь была рада, что взяла деньги вперед. И решила веселиться всю оставшуюся часть вечера в свое удовольствие. Допивая третий бокал шампанского, она поняла что неплохо было бы остановиться, но тут подплыл Клима и пригласил её на танец. Без капли сомнений она подала ему руку и они закружились в каком-то диком вихре. Остаток вечера он всячески развлекал её беседой и пытался произвести на неё неизгладимое впечатление.

Вечер подходил к концу в привычном своем завершении. Линкольн, душ, кровать, душ, хлопок двери и сон, полный надежд на завтрашнее солнце и жизнь, полную счастья и любви.