понедельник, 25 февраля 2013 г.

Порочащие письма


Маятник моего сознания - однажды остановится,
И я перестану быть - и все устроится.
Будет полным-полна моя корзина с яблоками,
Что мне говорить с вами - праведниками...

Вы рассказать мне не можете - страшного,
Все что известно вам - давно познала уж,
И пусть не болит сердце и ум всегда будет ясен,
А я спою песню, что нет прекрасней...

Дни, где любовь, как океан сбивает нас,
Дни, где найдут всех в самый нужный час,
Дни, где корабли плывут, а ветра нет,
Дни, в которых самый яркий свет...

Ночи, переполненные отчаянием,
Ночи, где все как будто нечаянно,
Ночи, заложницы страсти и радости,
Ночи, я ухожу - ты прости, прости...

Утра, кофейные и мурлычущие,
Утра, где мысли не вычищены,
Утра, без будила и завтрака,
Утра, из которых нам никогда...

Вечера, всегда одинаково нежные,
Вечера, конфетные и букетные,
Вечера, с духами, пудрами, красками,
Вечера, бегут за ночными салазками...

Я всегда была счастлива - вспомнила,
Мне всегда было мало - помнишь ведь,
Я всегда осушала - моря до дна,
И что нас больше нет - не моя вина...

Пусть летит эта песня далеко,
Пусть летят мои мысли - им светло,
И заря загорится и вспыхнет свет,
Много есть всего на земле - но меня здесь нет.